Суббота, 21.09.2024, 10:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
с. ЗАПОРОЖЬЕ
Форма входа
Календарь
«  Октябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск
Друзья сайта
Главная » 2012 » Октябрь » 23 » Half-Life 2: Nightmare House 2 (2010/Rus)
Half-Life 2: Nightmare House 2 (2010/Rus)
20:06
[c][/c]

[b]Название: [/b] Half-Life 2: Nightmare House 2
[b]Год выпуска: [/b] 2010
[b]Жанр: [/b]Action-horror

[b]Разработчик: [/b]WeCreateStuff
[b]Локализатор:[/b]Barabay
[b]Платформа: [/b]PC
[b]Язык интерфейса: [/b] Rus
[b]Язык озвучки:[/b] Eng
[b]Тип издания:[/b]RePack
[b]Лекарство: [/b]Не нужно
[b]Размер: [/b]1.7 GB
[b]Системные требования: [/b]
√ Операционная система: Windows XP | Vista | 7;
√ Процессор: Intel Pentium 4 2,0 GHz, AMD Athlon 64 2000+ ;
√ Оперативной памяти: 1 GB ;
√ Свободного места на жестком диске: 4,7 Гб;
√ Видеокарта: Nvidia Geforce 6600 или Radeon Х1300 ;
√ Файловая система: NTFS

[b]Об игре: [/b]
[b]Nightmare House 2[/b] является продолжением ремейка не только по духу, но и по сюжету. Так, в одной «упаковке» с сиквелом вы получите и ремейк (по сюжету которого, напомним, главный герой попадал в аварию и был вынужден пойти в заброшенный дом неподалёку от места происшествия),
который тут является сюжетным прологом ко второй части, и тесновато связан с её историей. Но вернёмся к сиквелу. Сюжет стартует в тот момент, когда главный герой, человек без имени и прошлого, пробуждается в одной из палат психиатрической лечебницы с оптимистичным названием Never Lose Hope Hospital. Вокруг лежат трупы сотрудников заведения, перед глазами маячит подозрительно знакомая мёртвая девочка, проявляющая повышенный интерес к нашей персоне, а здание наводнлибо неясно откуда вылезшие монстры. Руководствуясь указаниями единственного выжившего сотрудника больницы, доктора Ромеро, вы должны проложить себе путь на свободу. Но для этого нашему протеже придется пройти через такие кошмары, опосля которых и девять кругов Ада покажутся цветочками.

[spoiler=Индивидуальности игры:]
Уже с первых минут заметно, что создатель вдохновлялся первой частью F.E. A.R. Похож как сюжет, так и общая обстановка. Даже несколько схожих «бу!»-моментов замечено. Ну, а финишный уровень так вообщем незапятанной воды трибьют С.Т. Р.А.Х’у. Впрочем, ежели абстрагироваться от заимствований, то сюжет мода сам по себе интересен и держит в напряжении фактически до самого финала (а общая длительность равна, меж иным, приблизительно двум-трём часам в зависимости от уровня трудности!).
Но чёрт с ним с сюжетом, ведь мы пришли сюда за свежайшей порцией страха и ужаса! А в этом плане у создательа вышло превзойти абсолютно все ожидания. Вообщем, уже в ремейке было не совсем понятно, для чего в моде необходимы перестрелки: ежели оригинал 2005 года был этаким зомби-шутером, разбавленным страшными моментами, то в случае с ремейком всё было с точностью до наоборот. И сиквел эту традицию продолжил – бои составляют приблизительно 30% от общего геймплея. Неприлично не достаточно для двух часов. Но, моменты с запугиванием получились так крутыми, что ежели бы из мода и совсем были убраны схватки с монстрами, не достаточно кто расстроился бы.

Самое верное решение, что принял создатель при создании сиквела – сделал ставку не на внезапные появления призраков и монстров перед игроком, а на саму атмосферу страха. Вот к примеру, взять тот же Doom 3 – игра-то в целом не страшная, вы просто бегаете по коридорам марсианской базы, отстреливая врагов, а пугаетесь только на секунду ровно в тот момент, когда из за угла с криком на вас прыгает зубастый бес. После этого вы его расстреливаете и тихо идёте далее – игрок боится только когда его намеренно стращают, но находиться в мире игры ему не жутко, нет страха перед неизвестностью, нет чувства, что совсем рядом обитает Злейшее Зло. Сиим недугом мучались, к сожалению, почти все известные науке хоррор-игры, за исключением только неких игр серии Silent Hill, да вышедшей меньше месяца вспять Amnesia: The Dark Descent. И, к счастью, этого недочета Nightmare House 2 лишен. Нет, конечно моменты, когда что-то (либо кто-то) резко откуда-то появляется с целью вас напугать, тут присутствуют в нене достаточном количестве, и пару раз вы гарантированно с криком подпрыгните на стуле до самого потолка (ваш преданный слуга до сих пор с страхом вспоминает некоторые сцены). Но, куда больше внимания в моде уделено психологическому заигрыванию с игроком.Традиционный пример: дверь, которая только что была у вас за спдругой, вдруг куда-то пропала. Казалось бы, ничего в особенности жуткого, рядовая галлюцинация. Но когда такое безумие происходит на протяжении всех двух с маленьким часов геймплея, действительно становится не по себе. Доходит до того, что поближе к середине мода вам будет очень тяжело отличить реальное от еще одного «глюка». Я точно видел труп спецназовца вот тут на полу, либо это сознание играет со мной? Я действительно только что услышал негромкое «Псыканье» в пустой и тёмной комнате, либо мне показалось? А тут точно была эта чёртова дверь, я ничего не перепутал? Таким образом, игрок буквально сходит с разума вместе с основным героем мода – и от этого становится ещё страшнее. Вы никогда не угадаете, что ждёт вас за следующим поворотом, вы никогда не знаете наверное, действительно ли ваши действия имеют смысл, либо этот коридор, по которому шагает главгерой, вообщем нереальный. Да и прояснять ситуацию никто не собирается, потому играться с каждой минуткой становится всё более некомфортно. Кроме того, даже моменты, когда игрок осознаёт, что «Вот сейчас меня точно будут пугать», изготовлены мастерски. Так, за сцены под кодовыми названиями «Они меня преследуют», «Сужающийся коридор» и «Человек за стеклом» создательу нужно выдать все возможные премии (включая Нобелевскую) и немедленно отправить работать в Valve вместо Адама Фостера – пускай они в той либо другой степени уже знакомы почти всем поклонникам игровых ужастиков, но реализованы так, что остаются в памяти очень навечно.Ну и конечно, в NH2 для кучи добавлены постоянная и непроглядная мгла, зловещие шёпоты и шорохи, игры с местом, нападающие в самый неожиданный момент зомби, пачка полностью уместных тут хоррор-штампов вроде сцены «Главный герой в лифте», гаснущий либо мигающий в самый неподходящий момент фонарик в дрожащих руках головного героя и постоянное чувство небезопасности – этого более чем достаточно, чтобы погружение в атмосферу ужаса было стопроцентным. Одним словом, опосля прохождения Nightmare House 2 вы и слышать не захотите ни о каком F.E. A.R.’е либо Doom’е.
Про оформление всего этого «безобразия» писать даже как-то неудобно, вряд ли у кото-то были сомнения по поводу дизайна уровней. Но ежели уж так интересно – он тут очень хорош. Естественно, смена места действия на привычную больницу отдала о себе знать, и внешне восторгаться проработке окружения, как в ремейке, уже нет желания. Честно говоря, над дизайном в NH2 создатель вообщем очень не старался – коридоры и помещения больницы, а также разномастные канализации с подземельями смотрятся откровенно скучновато, а местами даже кубично, пусто, что вообщем удивительно для такового опытного моддера, как Хен. После прохождения вы вряд ли вспомяните хотя бы одно запомнившееся вам место. Но, во-первых, при этом лазарет действительно похож на лазарет – никаких художественных излишеств, торжество грозного минимализма. И это работает – с первых же минут игры ты веришь в окружающий мир. Во-вторых, пустота и кубичность уровней достаточно нередко являются дизайнерским ходом, необходимым для получения нужного эффекта от особо необыкновенной сцены: настолько уникальной работы с местом мы не видели ещё нигде – местные вентиляционные шахты либо классические «С.Т. Р.А.Ш. Н.Ы.Е.» пустые длинные коридоры, быть может, очень напугать не смогут, но гарантированно удивят. В-третьих, ставка в моде сделана на запугивание игрока, потому на однообразие локаций и их слабенькую детализацию очень быстро перестаёшь обращать внимание, да и большая часть «пугалок» реализованы таким образом, чтобы у вас было как можно меньше возможности (и желания) разглядывать окружение. Ну, и к тому же, создатель так ловко играет с освещением, что придираться к неказистому внешнему виду уровней просто не получается. Никто ведь не станет ругать уровень за то, что подземелье, по которому он вынужден идти в темноте с зажженным сигнальным огнём в руках по причине того, что фонарик в один момент погас, «какое-то унылое».
Звук бесподобен. Озвучка выполнена на уровне, который в модификациях встречается исключительно изредка – де-факто, тут мы слышим профессиональную озвучку, подчёркивающую образы всех персонажей, начиная с канонических, внимание спойлер, спецназовцев (которые обязательно язвят и отпускают сальные шуточки) и заканчивая автоматической системой оповещения больницы. Музыка, написанная композиторами Aidin Ashoori и Yoav Landau, непревзойденно отражает атмосферу страха и безысходности, а местная главная музыкальная тема вообщем одна из наилучших, что когда-или встречалась в саундтреках к играм, и уж тем более к модам.

Техно реализация обычная: модели зомби новейшие, но анимация древняя, из Half-Life 2. Дополнительные материалы выполнены на достойном уровне, орудие полностью идентично ремейку, за исключением добавленного автомата MP5. Заскриптованности уровней фактически не ощущается (в том смысле, что происходящее выглядит очень натурально), временами создаётся впечатление, что мы смотрим кинофильм ужасов (на это чувство работает эффект цветокоррекции).Хочется дать совет перед тем, как Вы запустите NH2: во время игры не пытайтесь выискивать в нём недостатки либо угадывать, в какой момент на вас вдруг прыгнет зомби либо из-за какого угла выбежит очередной призрак. В противном случае вы испортите всё впечатление от игры. Да, сюжет в общем представляет собой нахальную кальку с F.E. A.R., а во многие приёмах запугивания угадывается наследие The Suffering, Condemned либо даже гордости православного игропрома «Метро 2033». Сам лазарет есть свободная пародия на Alchemill’у из эпохального Silent Hill, а, опять спойлер, отряд спецназовцев заставляет нас вспомянуть Resident Evil 2. Но всё это – мелочи, по сопоставлению с той работой, что провел Хен Мазольски. Без каких-или сомнений либо колебаний, мы присуждаем Nightmare House 2 звание лучшиго хоррора на движке HL2 и признаём его одной из наилучших любительских работ, что мы когда или видели, и уж точно лучшей модификацией этого года, ведь соперников у мода пока нет, и не предвидится.[/spoiler]

[b]Индивидуальности релиза:[/b]
В данной версии интегрирован мини-патч в котором присутствует:
-Фикс на не отображение неких текстур (проблема уникальной версии мода)
-Изменены звук пистолета и smg на более высококачественный
-Интегрирован российский перевод (субтитры)

[u]Сборка сотворена на базе уникальных файлов мода и файлов HL2 из GCF архивов.[/u]
[b]Индивидуальности RePack`a:[/b]
Ничего не вырезано / не перекодировано
Установка доп. ПО.
Время установки 13м.
Автор RePack`a Lucky

[b]Скриншоты:[/b]


[c][b]Скачать бесплатно Half-Life 2: Nightmare House 2 1.7 GB[/b][/c]

[c]
[url=http://hitfile.net/ybXX]Скачать с Hitfile.net[/url]

[url=http://letitbit.net/download/56987.53b6c4bb7ebff9f7fb669a3e44d1/Ni_House2.iso.html]Скачать с LetitBit.net[/url]

[url=http://depositfiles.com/files/84w61vw0o]Скачать с DepositFiles.com[/url]

[url=http://turbobit.net/6ntqx7q7xmy9.html]Скачать с Turbobit.net[/url]

[url=http://vip-file.com/downloadlib/516526813134197262991923-56987.53b6c4bb7ebff9f7fb669a3e44d1/Ni_House2.iso.html]Скачать с Vip-file.com[/url]
[/c]
Просмотров: 665 | Добавил: angel63 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта

Copyright MyCorp © 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz