Пятница, 26.04.2024, 11:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
с. ЗАПОРОЖЬЕ
Форма входа
Календарь новостей
«  Ноябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Друзья сайта
Главная » 2010 » Ноябрь » 23 » О РАБОТЕ С ЗАЯВЛЕНИЯМИ И ЖАЛОБАМИ(продолжение)
О РАБОТЕ С ЗАЯВЛЕНИЯМИ И ЖАЛОБАМИ(продолжение)
08:02

((

3.4. Постановка обращений на контроль, направление обращений

 с резолюцией  Главы исполнителям

 

Рассмотренное Главой обращение с резолюцией направляется исполнителю.

Резолюция заносится в регистрационно-контрольную карточку письменного обращения, исполнение резолюции Главы ставится на контроль.

К обращениям с резолюцией Главы, направляемым на рассмотрение в органы местного самоуправления Запорожского сельского поселения Усть-Большерецкого района Камчатского края, готовится сопроводительное письмо по форме согласно приложению № 6. Письмо подписывается начальником общего отдела  Администрации.

Если обращение направляется на рассмотрение в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, начальник общего отдела  оформляет сопроводительное письмо, которое подписывает Глава.

Если к отправляемому обращению приложены документы, об этом указывается в сопроводительном документе, заносится соответствующая запись в регистрационно-контрольную карточку письменного обращения.

На обращения с резолюцией Главы, направляемые исполнителю заказным письмом, составляется почтовый реестр.

Остальные обращения с резолюцией Главы передаются исполнителям через Общий отдел.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации, направляется в 7-дневный срок со дня его регистрации должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Срок выполнения административных действий – до 10 минут на 1 обращение.

 

                           3.5.   Извещение граждан о направлении их обращений для принятия конкретных мер в  органы местного самоуправления, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, предприятия, учреждения, организации, находящиеся на территории Камчатского края, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов

 

Со дня регистрации обращения, в течение рабочего времени, заявитель имеет право ознакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Справочную работу по предоставлению муниципальной  услуги по рассмотрению обращений ведут работники Общего отдела  Администрации.

Справки предоставляются по следующим вопросам:

а) о получении обращения и направлении его на рассмотрение в органы местного самоуправления Запорожского сельского поселения Камчатского края, органы государственной власти, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, предприятия, учреждения, организации, находящиеся на территории Камчатского края;

б) об отказе в рассмотрении обращения;

в) о продлении срока рассмотрения обращения;

г) о результатах рассмотрения обращения.

Информация по предоставлению муниципальной услуги по рассмотрению обращения может быть устной (по телефону, на приеме) и оформлена письмом. 

Письменное уведомление регистрируется и подписывается начальником Общего отдела  Администрации. Копия письменного уведомления подшивается к документам по обращению.

Срок выполнения административных действий – до 4 минут на 1 обращение.

 

Телефонные обращения  заявителей по вопросу получения информации по предоставлению муниципальной услуги по рассмотрению обращений принимаются в течение рабочего времени.

При получении запроса по телефону, работник  Общего отдела  Администрации:

а) называет наименование органа, в который обратился гражданин (Общий отдел  Администрации);

б) представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность;

в) предлагает абоненту представиться;

г) выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса;

д) вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;

е) при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос, предлагает обратившемуся с вопросом гражданину перезвонить в конкретный день и в определенное время;

ж) к назначенному сроку работник подготавливает ответ.

Во время разговора работник Общего отдела  Администрации должен произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими, не прерывать разговор до окончания информирования гражданина по существу его вопроса.

Сведения об извещении гражданина устно или по телефону заносятся в Журнал обращения граждан (с указанием даты, должности, фамилии работника).

Срок выполнения административных действий – до 10 минут на 1 обратившегося гражданина.

 

3.6. Осуществление контроля за ходом рассмотрения обращений

 

Контрольные сроки рассмотрения обращений составляют в соответствии с законодательством не более 30 дней со дня их регистрации, если более короткий срок не установлен резолюцией Главы.

В тексте резолюции могут содержаться указания «срочно» или «оперативно», которые предусматривают соответственно 3-дневный или 10-дневный сроки исполнения резолюции, считая с даты ее написания.

Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Общего отдела Администрации проверок соблюдения и исполнения резолюций  Главы на основании Журнала обращения граждан.

Начальник Общего отдела  Администрации в целях контроля за сроками исполнения резолюций по обращениям еженедельно формирует справку Главе о неисполненных поручениях.

Срок выполнения административных действий (подготовка еженедельной информации по исполнителям) –  до 1 часа.

 

 

3.7. Рассмотрение обращений исполнителями

 

Поступившие обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации, если резолюцией Главы не установлен более короткий контрольный срок рассмотрения обращений.

Документы, направляемые на исполнение нескольким соисполнителям, направляются им в копиях. При этом необходимое количество копий документов для отправки подготавливается  Общим отделом  Администрации.

Соисполнители не позднее 5-ти рабочих дней до истечения срока рассмотрения обращения обязаны предоставить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.

В случае, если обращение, по мнению исполнителя, направлено не по принадлежности, он в двухдневный срок со дня регистрации  возвращает обращение Главе, написавшему резолюцию, указывая при этом исполнителя, которому по его мнению, необходимо направить обращение.

В случае, если информацию об исполнении обращения необходимо направить в вышестоящий федеральный  орган муниципальной или государственной власти, проект письма, завизированный ответственным исполнителем, в установленные сроки представляется в Общий отдел  Администрации для подписания Главой и отправки в соответствующий орган муниципальной или государственной  власти.

Исполнитель, которому поручено рассмотрение обращения:

а) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в установленном порядке дополнительные  материалы и объяснения у заявителя,  заинтересованных юридических и физических лиц;

б) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

в) в случае необходимости может обеспечить рассмотрение обращения с выездом на место. Результат выезда на место должен быть зафиксирован в соответствующем документе (акте, протоколе и т.п.) и подписан  всеми заинтересованными лицами. Обращения, рассмотренные с выездом на место или коллегиально, подлежат учету по установленной форме.

Должностное лицо, которому в установленном порядке направлен запрос о предоставлении дополнительной информации, необходимой для исполнения обращения, обязано в течение 15  дней предоставить запрашиваемые документы и материалы, за исключением тех, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, или  для которых установлен особый порядок предоставления.

Должностное лицо, которому направлено обращение, вправе не рассматривать его по существу по основаниям, указанным в абзаце 9 п.2 настоящего Административного регламента.

Ход рассмотрения обращений (резолюции, сделанные запросы, полученные ответы, принятые решения) точно и своевременно отражается в регистрационно-контрольной карточке письменного обращения и заносится в Журнал регистрации обращения граждан.

Срок выполнения административных действий (занесение информации)– до 5 минут на 1 обращение.

 

3.8. Продление срока рассмотрения обращений

 

При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен Главой, но не более чем на 30 календарных дней, при условии одновременного информирования заявителя и указания причин продления указанного срока. Продление срока рассмотрения обращения производится по служебной записке ответственного исполнителя на имя Главы.

 

3.9. Оформление  ответов на обращения

 

Ответственность за полноту, правильность и своевременность рассмотрения обращений несет исполнитель, которому эти обращения были направлены на рассмотрение. В случае ненадлежащего исполнения резолюции Главы по обращению или отсутствия ответов на все поставленные в обращении вопросы, подготовленный проект ответа возвращается Главой на доработку.

К ответу могут прилагаться подлинники документов, представленных заявителем к обращению. Если в обращении не содержится просьбы заявителя об их возврате, приложения остаются в деле.

Ответы заявителям и  в федеральные органы местного самоуправления Запорожского сельского поселения печатаются на бланках Администрации.

Информация по итогам рассмотрения обращения, поступившего в Администрацию по электронным каналам связи или на официальный сайт Запорожского сельского поселения Усть-Большерецкого района Камчатского края, направляется заявителю по  e-mail адресу. При наличии в тексте обращения почтового адреса, письмо-ответ направляется гражданину за подписью Главы по почте. В условиях применения электронной цифровой подписи, направляемые по электронным каналам связи ответы гражданам, удостоверяются в установленном порядке.

Ответы на обращения, подготовленные работниками Администрации, подписывает Глава.

На ответе на обращение проставляется дата отправки и регистрационный номер  обращения.

Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и направлены мотивированные письменные ответы заявителям.

 

 

3.10. Снятие обращений с контроля

 

Снятие обращений с контроля производится Главой при предоставлении ответа исполнителя. При этом отметка о списании «в дело» проставляется на свободном поле текста ответа, подготовленного исполнителем. Она также должна содержать подпись Главы и дату списания документа.

 

3.11. Оформление обращений и  ответов по ним для направления

 в архив

 

Обращения и материалы, связанные с их рассмотрением, после их разрешения формируются в дело в соответствии с утвержденной номенклатурой дел работниками Общего отдела  Администрации.

Дела, в соответствии с утвержденной номенклатурой дел, формируются в течение календарного года.

Срок хранения обращений и материалов, связанных с их рассмотрением, составляет пять лет.

По истечении установленных сроков хранения обращения и материалы, связанные с их рассмотрением, подлежат уничтожению в порядке, установленном архивным делопроизводством.

 

3.12. Личный прием граждан

 

Консультация граждан работниками Администрации осуществляется с понедельника по четверг с 9.00 до 17.00, в пятницу и предпраздничные дни с 9.00 до 16.00, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00.

Консультация граждан производится лично и по телефону.

Количество и тематика обращений фиксируются в Журнале обращения граждан  Администрации.

Предварительная запись на личный прием к работникам Администрации не производится. Муниципальная услуга считается предоставленной, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, а также, если гражданин удовлетворен полученной информацией по интересующим его вопросам. В остальных случаях гражданину предлагается написать письменное обращение, которое рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом.

Срок выполнения административных действий – до 10 минут на 1 обращение.

Личный прием граждан Главой осуществляется в соответствии с утвержденным графиком приема граждан.

Запись граждан на личный прием к Главе осуществляется ежедневно у юриста Администрации, а также по телефону 24-4-85.

При записи гражданина на личный прием составляется учетная карточка приема граждан по форме согласно приложению № 7 к настоящему Административному регламенту, формируется дело, в которое включаются правовые акты и иные документы по существу обращения.

За день до начала приема юрист  Администрации предоставляет Главе список лиц, записавшихся на личный прием, с указанием краткого содержания вопросов обращения, сведений о предыдущих обращениях.

Помещения, в которых осуществляется личный прием граждан, оборудуются информационными стендами, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Прием граждан проводится в порядке очередности. Для ее соблюдения и контроля ведется список.

Преимущество первоочередного приема предоставляется следующим категориям граждан: ветеранам Великой Отечественной войны, ветеранам трудового фронта, беременным женщинам и кормящим матерям, инвалидам, лицам преклонного возраста.

Во время личного приема Главы каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно, либо в письменной форме. По просьбе заявителя, оставившего свое письменное обращение, ему дается уведомление по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту. Никаких отметок на копиях или вторых экземплярах принятых обращений не делается.

В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в учетной карточке приема граждан по форме согласно приложению № 7 к настоящему Административному регламенту.

По окончании личного приема Глава доводит до сведения заявителя свое решение или информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, а также, откуда он получит ответ, либо разъясняет, где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

В тех случаях, когда гражданин настаивает  на письменном ответе, его письменное обращение с резолюцией Главы направляется исполнителю для подготовки ответа по существу поставленных в обращении вопросов, в соответствии с настоящим Административным регламентом.

После завершения личного приема Главы согласно его поручениям, зафиксированным в учетной карточке приема граждан, работники  Общего отдела Администрации оформляют рассылку документов, зафиксировав резолюции в Журнале.

Дальнейшая работа по обращениям, поступившим на личном приеме, осуществляется в соответствии с настоящим Административным регламентом.

Материалы с личного приема хранятся в течение 5 лет, затем уничтожаются в установленном порядке.

Результатом личного приема граждан Главой является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, или принятие Главой решения по разрешению поставленного вопроса, или направление резолюции для рассмотрения обращения  в уполномоченный орган или уполномоченному должностному лицу.

 

  1. Порядок обжалования действий (бездействия) по предоставлению муниципальной услуги по рассмотрению обращений

 

Письменное обращение заявителя в Администрацию по обжалованию действий (бездействия) по предоставлению муниципальной услуги должно содержать следующую информацию:

а) фамилия, имя, отчество заявителя, адрес его места жительства или пребывания, подпись заявителя, дата;

б) наименование органа, должности, фамилии, имени, отчества лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

в) существо обжалуемого решения, действия (бездействия);

г) дополнительно в обращении указываются причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования, а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить;

д) к письменному обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные обстоятельства.

Обжалование действий (бездействия), решений исполнительных органов местного самоуправления Запорожского сельского поселения Камчатского края, их должностных лиц, осуществленных (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента, осуществляется также в досудебном и судебном порядке, в соответствии с законодатель <

Просмотров: 838 | Добавил: Galena54 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта

Copyright MyCorp © 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz