Воскресенье, 26.05.2024, 08:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
с. ЗАПОРОЖЬЕ
Форма входа
Календарь новостей
«  Февраль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск
Друзья сайта
Главная » 2009 » Февраль » 17 » Реестр функций администрации Запорожского сельского поселения
Реестр функций администрации Запорожского сельского поселения
05:17
Основные функции администрации:
1. Исполнение общеобязательных правил по предметам ведения местного самоуправления.
2. Составление и исполнение местного бюджета, составление отчета об исполнении местного бюджета и отчета об использовании средств внебюджетных фондов в установленный срок.
3. Организация взимания местных налогов и сборов, участие в контроле над поступлением местных налогов и сборов.
4. Разработка и исполнение генеральных планов, проектов планировки и застройки территории муниципального образования.
5. Ведение Реестра муниципального имущества, управление и распоряжение муниципальной собственностью.
6. Осуществление контроля над правильностью использования предприятиями, учреждениями, организациями, выделенных им из бюджета ассигнований.
7. Выступление заказчиком по строительству и ремонту объектов социальной инфраструктуры, по благоустройству территории муниципального образования, по коммунальному обслуживанию населения, по производству продукции, по оказанию услуг, необходимых для удовлетворения бытовых и социально – культурных потребностей населения, а также по выполнению других работ.
8. Осуществление контроля над охраной и использованием земель на территории муниципального образования.
9. Организация проведения работ по землеустройству, осуществление контроля за своевременностью оплаты аренды земли.
10. Регулирование отношений в сфере недроиспользования в пределах, предоставленных действующим законодательством полномочий.
11. Обеспечение учета и оценки состояния окружающей природной среды и природных ресурсов, решение вопросов экологической безопасности, выдача разрешений на отдельные виды природопользования.
12. Организация благоустройства и озеленения территории муниципального образования.
13. Реализация проектов на строительство, осуществление прав заказчика в строительной деятельности, организация за счет собственных средств и на долевых началах.
14. Строительства и ремонта жилых домов, объектов коммунального хозяйства и социально – культурного назначения.
15. Выдача разрешения на строительство на территории муниципального образования всех объектов производственного назначения, участие в решении вопросов приемки в эксплуатацию законченных строительных объектов, осуществление в пределах своей компетенции контроля в сфере строительства.
16. Организация транспортного обслуживания населения и муниципальных учреждений, осуществление муниципального дорожного строительства и содержания дорог местного значения, осуществление контроля над работой муниципальных транспортных предприятий.
17. Организация работы муниципальной информационной службы, решение вопросов обеспечения населения услугами связи.
18. Организация и содержание муниципального архива.
19. Осуществление массового информационного обеспечения пользователей информацией по вопросам прав, свобод и обязанностей граждан, их безопасности и другим вопросам, представляющим общественный интерес.
20. Организация эксплуатации муниципального жилищного фонда, распределение в установленном порядке муниципального жилищного фонда, ведение учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и предоставлении им жилых помещений в домах муниципального жилищного фонда.
21. Решение вопросов использования нежилых помещений, аренды зданий и сооружений, находящихся в муниципальной собственности, в соответствии с действующим законодательством.
22. Организация и контролирование работ по санитарной очистке и уборке территорий населенных мест, по благоустройству территорий, по их озеленению, установление режима работы для муниципальных жилищно-коммунальных предприятий.
23. Создание условий для обеспечения населения услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания, организация эксплуатации объектов торгового, бытового обслуживания, находящихся в муниципальной собственности.
24. Осуществление в пределах полномочий защиты прав потребителей.
25. Осуществление строительства зданий и сооружений муниципальных организаций культуры, общеобразовательных и медицинских учреждений, обустройство прилегающих к ним территорий и иных полномочий в сфере образования, культуры и охраны здоровья населения.
26. Участие в реализации законодательства о выплате пенсий и пособий , организация социального обслуживания населения.
27. Обеспечение функционирования органов охраны общественного порядка, административной, наблюдательной комиссий и комиссии по делам несовершеннолетних.
28. Организация, выполнение и осуществление мер пожарной безопасности, обучение населения мерам пожарной безопасности.
29. Осуществление предусмотренных законодательством действий по спасению, охране жизни людей, защите их здоровья и прав в случае стихийных бедствий, экологических катастроф, пожаров, массовых нарушений порядка.
30. Организация совместно с военными комиссариатами призыва граждан на военную службу.
31. Присвоение наименований улицам и другим частям территории сельского поселения, установление нумерации домов.
32. Организация ритуальных услуг.
33. Содержание мест захоронений.
34. Организация нотариальных услуг.
35. Организация содержания и развития муниципальных учреждений дошкольного и основного общего образования.
36. Организация охраны памятников истории и культуры, внесение предложений в соответствующие органы об объявлении памятниками природы, истории и культуры объектов, находящихся на территории поселения.
37. Организация с целью обеспечения занятости населения общественных оплачиваемых работ по благоустройству и ремонту дорог местного значения, зданий и т.п. за счет средств местного бюджета, внебюджетных фондов и привлеченных средств.
38. Ведение похозяйственных книг.
39. Ведение статистической отчётности структурными подразделениями администрации.
40. Иные полномочия в соответствии с действующим законодательством, Уставом Запорожского сельского поселения и правовыми актами органов местного самоуправления.
Функции главы администрации:
1. Представляет в пределах полномочий муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования.
2. Подписывает и обнародует нормативно – правовые акты, принятые собранием депутатов.
3. В пределах своей компетенции издает правовые акты.
4. Назначает и увольняет заместителей главы администрации, сотрудников администрации, утверждает штатное расписание в пределах ассигнований, утвержденных на содержание аппарата администрации.
5. Организует работу с кадрами местной администрации, проводит их аттестацию, принимает меры по повышению квалификации работников.
6. Принимает в соответствии с законодательством меры поощрения, привлекает к дисциплинарной ответственности руководителей и сотрудников структурных подразделений местной администрации.
7. Осуществляет в пределах своей компетенции общее руководство структурными подразделениями местной администрации, учреждениями, муниципальными предприятиями.
8. Назначает и увольняет руководителей муниципальных предприятий, учреждений и организаций.
9. Осуществляет меры по урегулированию социально – экономической жизни муниципального образования.
10. Возглавляет разработку проекта местного бюджета, программ, планов экономического и социального развития муниципального образования и вносит их на утверждение Собрания депутатов, организует их исполнение.
11. Предоставляет информацию и ежегодные отчеты об исполнении местного бюджета, подписывает финансовые документы.
12. Организует и контролирует в пределах своей компетенции выполнение решений Собрания депутатов и норм действующего законодательства, собственных решений предприятиями, учреждениями и организациями, находящимися на территории муниципального образования.
13. Заключает договоры и соглашения с государственными органами, органами местного самоуправления, иных муниципальных образований, общественными объединениями, предприятиями, учреждениями и организациями, в том числе и зарубежными, от имени муниципального образования и соответствующего органа местного самоуправления.
14. Представляет Собранию депутатов и населению ежегодный отчет о деятельности местной администрации.
15. Организует прием граждан, рассмотрение предложений, заявлений и жалоб, принятие по ним решений.
16. Рассматривает и учитывает в своей деятельности предложения органов территориального общественного самоуправления, сообщает им результаты рассмотрения предложений в установленные сроки.
17. Оказывает содействие избирательным комиссиям в осуществлении их полномочий по подготовке и проведению выборов депутатов, референдума и иных избирательных мероприятий.
18. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и настоящим положением.
19. Участвует в работе Собрания депутатов.
В сфере финансов:
1. Участвует в разработке и осуществлении социально-экономических программ поселения по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
2. Участвует в подготовке муниципальных целевых программ, обеспечивает в установленном порядке их финансирование за счет средств местного бюджета.
3. Подготавливает предложения и реализует меры по совершенствованию бюджетной системы поселения и механизма межбюджетных отношений с областным и районным бюджетами.
4. Участвует в установленном порядке в разработке проектов нормативных правовых актов.
5. Разрабатывает проект местного бюджета.
6. Исполняет в пределах своей компетенции местный бюджет, составляет отчет об исполнении местного бюджета.
7. Осуществляет контроль над целевым использованием средств местного бюджета.
8. Подготавливает предложения и реализует меры, направленные на совершенствование структуры муниципальных расходов.
9. Обеспечивает в пределах своей компетенции взаимодействие с органами исполнительной власти, на которые возложена ответственность за обеспечение своевременного поступления налогов и других обязательных платежей в местный бюджет.
10. Разрабатывает и реализует политику формирования структуры заимствований поселения.
11. Проводит в установленном порядке операции по обслуживанию муниципального долга поселения, управляет муниципальным долгом, осуществляет необходимые меры по совершенствованию его структуры и оптимизации расходов по его обслуживанию.
12. Подготавливает предложения по формированию и использованию средств целевых бюджетных фондов, по установлению в пределах своей компетенции размеров отчислений в указанные фонды.
13. Тематические проверки поступлений, расходования, рационального и целевого использования средств местного бюджета.
14. Рассматривает и согласовывает сметы доходов и расходов бюджетным учреждениям по учету средств по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
15. Проверяет правильность составления и утверждения смет расходов бюджетных организаций и смет расходов на централизованные мероприятия, за счет ассигнований из местного бюджета.
16. Осуществляет в установленном порядке учет бюджетных кредитов, выданных из районного бюджета на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета поселения, а также процентов за пользование бюджетным кредитом.
17. Осуществляет в установленном порядке учет финансовой помощи, полученной из районного бюджета.
18. Осуществляет учет расчетов организаций по централизованным кредитам.
В сфере имущественных отношений
1. Осуществляет контроль над использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества.
2. В установленном порядке осуществляет прием в муниципальную собственность имущества, принадлежащего иным собственникам.
3. Ведет учет объектов муниципальной собственности и единый реестр муниципальной собственности поселения.
4. Является балансодержателем муниципальной имущественной казны.
5. Выявляет и принимает в муниципальную собственность бесхозяйное имущество на территории поселения.
6. Осуществляет регистрацию права муниципальной казны на недвижимое имущество и сделок с ним в установленном законом порядке.
7. В установленном порядке готовит документы на передачу объектов муниципальной собственности в аренду, иное возмездное или безвозмездное пользование, закрепляет муниципальное имущество на праве хозяйственного ведения и оперативного управления.
8. Осуществляет контроль над выполнением условий заключенных договоров, а также за использованием по целевому назначению и сохранностью муниципального имущества, переданного юридическим и физическим лицам.
9. В порядке, установленном муниципальными правовыми актами, совместно со структурными органами Администрации вносит предложения о создании, реорганизации, ликвидации муниципальных организаций.
10. Назначает и проводит документальные проверки (ревизии, инвентаризации) по вопросам деятельности муниципальных организаций, а также иных юридических лиц - в части контроля над использованием по назначению и сохранностью объектов муниципальной собственности, при необходимости использует в своей деятельности материалы проверок других контролирующих и правоохранительных органов.
11. Подготавливает необходимые документы, обоснования и квалифицированные рекомендации к решениям, принимаемым Главой, администрацией поселения, Собранием депутатов в области управления муниципальной собственностью.
12. Осуществляет разработку проектов нормативных актов и методических пособий по переводу муниципального жилищного фонда в управление товариществ собственников жилья или частные управляющие компании.
13. Участвует в организации торгов по размещению муниципальных заказов на выполнение работ и оказание услуг, связанных с капитальным ремонтом объектов недвижимости, находящихся в собственности поселения.
14. Участвует в разработке порядка и осуществления контроля над поступлением доходов от имущества, находящегося в муниципальной собственности.
В сфере экономики
1. Прогнозирование и подготовка предложений по обеспечению устойчивого развития организаций и отраслей, выработка и реализация мер по их финансовой и экономической поддержке и стимулированию.
2. Разработка и осуществление мер по развитию внутреннего рынка, защите прав местных товаропроизводителей и стимулированию их конкурентоспособности, развитию и поддержке предпринимательства.
3. Взаимодействие с кредитными организациями, коммерческими банками, коммерческими и некоммерческими организациями по осуществлению инвестиционной деятельности и сфере промышленного производства.
4. Анализ финансового состояния муниципальных организаций-должников, подготовка предложений и разработка планов по их финансовому оздоровлению (санации), разработка предложений о признании их банкротами.
В сфере земельных отношений
1. Осуществляет подготовку документов для приобретения земельных участков и иного имущества в муниципальную собственность.
2. Осуществляет в установленном порядке изъятие земельных участков для нужд поселения путем выкупа.
3. Осуществляет контроль над поступлением в бюджет поселения средств от продажи и аренды земельных участков, выполняет функции администратора неналоговых доходов по указанным платежам.
В сфере правовых отношений
1. Документальное обеспечение договорных отношений, заключаемых админи-страцией;
2. Подготовка проектов постановлений, распоряжений и других нормативно-правовых актов главы Запорожского сельского поселения, администрации;
3. Участие в работе комиссий, создаваемых главой администрации Запорожского сельского поселения;
4. Представительство в суде на стороне администрации;
5. Подготовка проектов документов для совершения нотариальных действий, отнесенных к полномочиям администрации;
6. Оформление приема, перевода и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, вести другую кадровую работу в отношении персонала администрации в соответствии с действующим законодательством;
7. Ведение отчетности по учету личного состава и работе с кадрами;
8. Подготовка справок и дача консультаций о текущем законодательстве, а также заключения по организационно-правовым и другим юридическим вопросам, оказывает содействие в оформлении документов правового характера;
9. Ведение отчетности по нормативно-правовым актам;
10.Составление официальных писем, запросов и ответов на запросы
исполнительных органов, в том числе органов налоговой службы, а также
правоохранительных органов;
11.Обеспечивает информирование сотрудников о действующем законодательстве, а также организацию работы по изучению сотрудниками нормативных правовых актов, относящихся к их деятельности;
12.Организует систематизированный учет, хранение принятых
изменений в законодательных и нормативных актах.
В сфере земельных отношений
1. Отслеживание сроков и полноты исполнения арендных обязательств, по про-чим договорам, касающимся земельных отношений, в том числе:
- учет финансовых поступлений за использование земельных участков, находя-щихся на территории Запорожского сельского поселения;
- контроль над сроками исполнения платежей;
- оповещение задолжников по арендной плате.
2. Ведение, формирование и сохранность архивного материала в соответствии с номенклатурой дел.
3. Обеспечение в пределах переданных полномочий проведения градостроитель¬ной политики Запорожского сельского поселения в части своевременного ин¬формирования арендаторов об освобождения земельных участков, организация освобождения необходимых под строительство участков.
4. Ведение переписки по вопросам земельных отношений с гражданами, пред-приятиями, учреждениями, организациями, прочими структурами.
5. Ведение претензионно-исковой работы с неплательщиками и недоимщиками по арендной плате за землю в пределах полномочий, переданных администра-ции.
6. Ведение отчетности по аренде земли с курирующими организациями (терри-ториальное Управление Министерства имущественных отношений по Камчат-скому краю, Комитет по управлению имуществом по Камчатскому краю, Комитет по земельным ресурсам и землеустройству по Камчатскому краю).
7. Заполнение деклараций в налоговую инспекцию.
8. Участие в работе земельных комиссий, в пределах полномочий, переданных администрации.
9. Контроль за использование земли.
В сфере градостроительной деятельности
1. Подготовка:
- правовых актов поселения по регулированию градостроительной деятельности;
- генеральных планов поселения;
- документации по планировке территории на основании генеральных планов поселения;
- местных нормативов градостроительного проектирования поселения;
- черты населённого пункта в составе поселения.
2. Рассмотрение заявлений и проверка предоставленных документов по вопросам:
- выдачи градостроительных планов;
- выдачи разрешений на строительство;
- выдачи разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.
3. Выдача разрешений на строительство.
4. Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства.
5. Подготовка и обеспечение применения правил землепользования и застройки Запорожского сельского поселения.
6. Подготовка и принятие решений о развитии застроенных территорий поселений.
7. Ведение отчетности по градостроительной деятельности.
В сфере деятельности по вопросам ГО, ЧС, ПБ и ТБ
1. Планирование:
- эвакуационных мероприятий и заблаговременной подготовки базы загородной зоны;
- проведения мероприятий по световой и другим видам маскировки;
- подготовки руководящего состава по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- руководства проведения аварийно-спасательных работ при чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени;
- проведения командно-штабных и других учений и тренировок по гражданской обороне и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2. Организация и исполнение:
- разработки и корректировки плана гражданской обороны и плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального образования – Запорожского сельского поселения;
- методического руководства планированием мероприятий гражданской обороны в организациях, учреждениях и на предприятиях поселения;
- разработки проектов документов, регламентирующих работу организаций, предприятий и учреждений в области гражданской обороны и при ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- планирования и осуществления мероприятий, направленных на поддержание устойчивого функционирования организаций в военное время;
- учёта защитных сооружений и контроля над их состоянием;
- контроля над состоянием систем оповещения населения, членов комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, руководителей предприятий и организаций, за готовностью их к действиям по сигналам гражданской обороны и при возникновении чрезвычайных ситуаций;
- учёта создания, оснащения, контроля над подготовкой спасательных служб и нештатных аварийно-спасательных формирований для сил гражданской обороны;
- создания, накопления, хранения, освежения в целях гражданской обороны и ликвидации чрезвычайных ситуаций запасов индивидуальных средств защиты, материально-технических, продовольственных, медицинских резервов;
- контроля над выполнением принятых решений и утверждённых планов, приказов главы администрации муниципального образования – Запорожского сельского поселения.
3. Проведение вводных и других инструктажей с работниками администрации.
Просмотров: 1307 | Добавил: Юрист | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 2
2 zaporogie  
0
Функции опубликованы для информации населения

1 zaporogie  
0
Функции администрации опубликованы для информирования населения

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта

Copyright MyCorp © 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz