Четверг, 13.06.2024, 14:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
с. ЗАПОРОЖЬЕ
Форма входа
Календарь новостей
«  Февраль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск
Друзья сайта
Главная » 2009 » Февраль » 17
Основные функции администрации:
1. Исполнение общеобязательных правил по предметам ведения местного самоуправления.
2. Составление и исполнение местного бюджета, составление отчета об исполнении местного бюджета и отчета об использовании средств внебюджетных фондов в установленный срок.
3. Организация взимания местных налогов и сборов, участие в контроле над поступлением местных налогов и сборов.
4. Разработка и исполнение генеральных планов, проектов планировки и застройки территории муниципального образования.
5. Ведение Реестра муниципального имущества, управление и распоряжение муниципальной собственностью.
6. Осуществление контроля над правильностью использования предприятиями, учреждениями, организациями, выделенных им из бюджета ассигнований.
7. Выступление заказчиком по строительству и ремонту объектов социальной инфраструктуры, по благоустройству территории муниципального образования, по коммунальному обслуживанию населен ... Читать дальше »
Просмотров: 1309 | Добавил: Юрист | Дата: 17.02.2009 | Комментарии (2)

1.Рассмотрение обращения граждан;
2.Оформление почетной грамоты и благодарственного письма главы администрации по представлению собрания трудового коллектива (орган местного самоуправления);
3.Подготовка документов на кандидатуры для занесения на Доску почета;
4.Предоставление к награждению знаком отличия «Материнская слава»
5.Присвоение звания «Почётный житель села»
6.Подготовка документов на кандидатуры на присвоение звания «Почётный житель района» ;
7.Признание (не признание) граждан малоимущими;
8.Присвоение и изменение нумерации жилых помещений на территории поселения;
9.Оказание содействия в вопросах трудоустройства молодежи;
10.Организация мероприятий по просьбе ОТОС, национально-культурных объединений, Совета Ветеранов и иных общественных организаций;
11.Организация приемки помещений (предприятий) в эксплуатацию после завершения и (или) перепланировки и иных работ;
12.Организация работы межведомственно ... Читать дальше »
Просмотров: 1655 | Добавил: Юрист | Дата: 17.02.2009 | Комментарии (0)

Меню сайта

Copyright MyCorp © 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz